По мнению норвежского учёного Тура Хейердала, скандинавский бог Один, был вождем воинственного племени проживавшего в низовьях Танаиса, как назывался в античные времена Дон.
Ну чего думал Хейердал и апосля какой четвертины его посетила подобно умозаключения,-судить не берусь. по скольку меня там не было. Да и в то,что он в обще мог такую гипотизу двинуть,-тоже шибко сомневаюсь... За то в чем я точно не сомневаюсь,так это в том,что данная гипотеза очень с родни вот этой
Кто такие самураи.
Япония также была завоевана Русью-Ордой в эпоху великого = "монгольского" завоевания.
Военное правление самураев = самарийцев = самарцев было, правлением Орды.
Остров КЮСЮ ранее назывался COSY"QUE, то есть, КАЗАКИ,
Факт, что в XVII веке Япония была ХРИСТИАНСКОЙ.
В начале XVII века в Японии все еще правила военная династия самураев = самарийцев = самарцев, то есть "монголов"-казаков, выходцев из Руси-Орды. На шлемах которых красовались ОСМАНСКИЕ ПОЛУМЕСЯЦЫ. В то время они были христианами.
Османский=атаманский полумесяц украшал также одежду самураев,
В дореволюционной русской литературе изогнутое однолезвийное оружие самураев и называлось не иначе как САБЛЕЙ". Напомним, что оружием ордынских казаков была именно САБЛЯ.
В 1867-1868 годах в Японии произошла революция, после которой самураи потеряли свою власть в стране и впоследствии их остатки смешались с остальным населением . И сегодня потомки самураев часто ничем внешне не отличаются от остальных японцев.
Однако раньше это, по-видимому, было не так. Самураи, до начала их ассимиляции, вероятно, были типичными европейцами.
Город Айзу-Вакаматзу был оплотом самураев во время войны 1867-1868 годов. В долине Айзу исторически располагались основные военные силы самураев. В городе Айзу-Вакаматзу существует мемориал, посвященный нескольким молодым самураям, погибшим, кроме одного, во время войны. Один из них, бывший в то время еще мальчиком, остался жив. Этот самурай дожил до середины XX века.
Среди экспонатов музея-мемориала есть его ФОТОГРАФИЯ, сделанная когда он уже был пожилым человеком. На фотографии мы видим ТИПИЧНОГО ЕВРОПЕЙЦА. Большие бакенбарды, европейские черты лица. НИЧЕГО АЗИАТСКОГО.
Недалеко от фотографии висит большая живописная современная картина, изображающая самураев, в том числе и его, на этом месте во время войны. Картина, естественно, нарисована СОВРЕМЕННЫМ художником японцем. Уже воспитанным на современных учебниках и кинофильмах по истории Японии. Поэтому все самураи изображены у него типичными АЗИАТАМИ. Посетители, как правило, разглядывают лишь эту живописную картину. Мало кто обращает внимание на небольшую ПОДЛИННУЮ ФОТОГРАФИЮ самурая.
samura10.jpg
В связи с этим нельзя не обратить внимания на следующее яркое обстоятельство. Сегодня самый северный из больших японских островов называется Хоккайдо. Но это сегодня. А как назывался остров в XVII веке? Берем уже упомянутый атлас Блау 1655 года и обращаемся к карте, на которой изображены Китай и Япония. И что же мы видим? Остров Хоккайдо называется здесь IESO, то есть попросту ИИСУС
Вторая волна "монгольской-китайской", то есть великой скифской, колонизации Японии относится уже к XVI веку и началу XVII века. В это время гигантскую мировую "Монгольскую" Империю начали раскалывать на куски.
Япония, уже надежно освоенная Ордой ранее, в XIV-XVI веках, стала в XVII веке (не по своей воле) одним из таких осколков. Тем не менее, Япония того времени осталась верна идее Ордынской Империи.
В результате, в начале XVII века, многие слои европейского ордынско-казацкого населения Орды (и в первую очередь восточной Пегой Орды) переместились к своим братьям на далекие восточные Японские острова, уходя от вторжения прозападных Романовых.
Непокорившиеся казаки ордынцы-самураи навсегда покинули материк. Недаром в японской истории сохранились свидетельства, что именно в это время в Японию прибыл правитель Токугава ИЕЗУ (Tokugawa IEYASU) (1542-1616)
Между прочим, период 1624-1644 годов официально именуется в принятой сегодня версии японской истории как "период Кан" (Kan'ei period) , то есть, ХАНСКИЙ период, период ХАНОВ.
Интересно, что в эту эпоху Япония наглухо закрывается от внешнего мира.
Вероятно, ордынские ханы, правители Японии, всячески стремились изолировать свою страну и уберечь ее от "прогрессивных реформаторов" XVII века, расколовших Великую = "Монгольскую" Империю и жадно деливших в это время ее огромное наследство в Евразии и Америке.
Некоторое время столицей Японии был город Едо (Edo). В 1657 году он был почти полностью уничтожен страшным пожаром.
Считается, что Едо находился на месте современного Токио. Любопытно, что согласно принятой сегодня версии японской истории, в эпоху XVI-XVIII веков в истории Японии и ее центральной области, метрополии Едо, огромную роль играли РУСЫ (rusui). В японской книге, посвященной истории Едо-Токио, помещен большой раздел под названием "Роль русов как дипломатов".
Японские историки сообщают следующее. "Мы не можем забывать о РУСАХ (RUSUI в оригинальном тексте - Авт.), которые находились в Едо от каждой феодальной области (Японии - Авт.). РУСЫ ОКАЗЫВАЛИ ГРОМАДНОЕ ВЛИЯНИЕ на культуру как метрополии Едо, так и в каждой региональной области... Русы из разных феодальных областей сотрудничали друг с другом".
Говоря о русах с большим уважением, современные японские историки не уточняют здесь - кто такие были русы. Мы же выскажем простую мысль. Японские источники сохранили здесь свидетельства того факта, что Японские острова были в эпоху XIV-XVI веков колонизированы РУСЬЮ-Ордой. Как мы видим, потомков казаков-ордынцев еще долго звали в Японии русами.
А также самураями.
В Японии военное правление самураев во главе с сегуном=атаманом (шегуном, shogun) продолжалось вплоть до середины XIX века. Историки сообщают, что "китайское культурное влияние на Японию, особенно в эпоху Едо, было гигантским
Уже говорилось, что в самурайскую эпоху XVII-XIX веков Японские острова были в значительной степени самоизолированы от внешнего мира. Хотели защитить себя от вторжения западных мятежников. Однако к середине XIX века дележ наследства Великой = "Монгольской" Империи в Евразии и Америке завершился и взоры реформаторов наконец обратились к удаленным Японским островам, остававшимся до того времени оплотом прежнего имперского самурайского духа.
Настал черед Японии.
В середине XIX века европейские военные корабли (иногда, кстати, уклончиво именуемые в некоторых сегодняшних учебниках истории торговыми) появились у берегов Японии. Европейцы организовали военный переворот, приведший к падению самурайского правления.
Этот период был затем лукаво назван "Мейджи РЕСТАВРАЦИЕЙ" (Meiji Restoration), то есть как бы возвратом к прежним ценностям и прежним политическим структурам и идеалам . На самом же деле речь шла вовсе не о реставрации, а о завоевании ордынско-самурайской Японии реформаторами европейцами.
Последний оплот самураев - ставка шегуна=атамана на севере Японии, в городе Айзу-Вакамадзу - была захвачена и разгромлена.
Современные японские историки обычно скупо и сдержанно говорят об этой бурной и довольно темной эпохе японской истории. Вот, например, как излагаются события в книге, в разделе под многозначительным названием <<Прибытие "Черных Кораблей">>.
"В 1853 году коммодор Перри (Commodore Perry) ввел военные корабли в гавань Едо.
Перри привез с собой письмо Филлмора (Fillmore), президента США, с требованием к бакуфу (bakufu) ОТКРЫТЬ ЯПОНИЮ всему остальному миру. Перри вернулся на следующий год, требуя в совершенно недвусмысленных терминах, чтобы Япония открылась...
Двухсотлетняя политика изоляционизма Японии пришла к своему концу... Кланы областей Сатсума (Satsuma)... и Хошу (Choshu) воспользовались политической ситуацией. Эти политические фракции сначала постарались изгнать иностранцев, дабы построить государство, опирающееся на императора.
Однако после столкновения с АНГЛИЙСКИМИ ВОЙСКАМИ, они убедились в подавляющем военном превосходстве западных сил и отказались от своего прежнего враждебного отношения к Европе и Соединенным Штатам.
Вместо этого силы анти-бакуфу коалиции обратили свой взгляд на само военное правительство (то есть на самурайское правительство Японии - Авт.). В 1868 году анти-бакуфу военные силы вошли в Замок Едо, не встретив какого-либо сопротивления".
Так, в 1868 году закончилась ордынско-самурайская-казачья эпоха в Японии.
Во второй половине XIX века по завоеванной стране прокатилась волна "реформации", то есть приведения японской жизни к западным и американским образцам .
Следует добавить, что через некоторое время в Японии возникла ностальгия по эпохе самураев-казаков XVI-XIX веков.
Отмечается, в частности, следующее: "Люди смотрят назад, в эпоху Едо, с огромной ностальгией".
Средневековые самураи-казаки до сих пор являются в Японии в значительной степени объектом восхищения и глубокого уважения.
http://forum.ckwrf.ru/topic/449-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B8/ И вот это...
Одним из самых известных и романтических эпизодов "античных" греко-персидских войн является сражение 300 мужественных спартанцев с персидскими войсками Ксеркса у Фермопил якобы в 480 году до н.э.
Опубликованное фото
К Фермопилам подошли войска Белой Руси во главе с Герцогом или Казацким Царем?
Трагическая гибель 300 спартанцев и их царя Леонида воспета в многочисленных произведениях. Следует ожидать, что в каком-то виде этот замечательный эпизод появится и в средневековой истории XIII-XIV веков н.э.
И действительно, такой эпизод мгновенно обнаруживается, как только мы вновь обращаемся к книге Ф.Грегоровиуса.
Более того, это сражение не только описано средневековыми летописцами, но и прямым текстом поставлено ими В ПАРАЛЛЕЛЬ с "античной" битвой у Фермопил! Как именно это выглядит?
Оказывается, несколько ранее герцога Вальтера, но все равно в конце XIII века н.э., а именно - в 1275 году н.э. действует другой герцог Жан Ла-Рош (Иван Раш или Иван Рус?).
И снова ГЕРЦОГ, то есть КСЕРКС? Его история такова. Турки (ТРК-ПРС) при поддержке греков и куманов окружили город Неопатрэ.
Себастократор бежал из Неопатрэ, пробрался через ФЕРМОПИЛЫ и обратился к Жану Ла-Рошу (Ивану Росу?)
за помощью. Герцог (КСЕРКС?) решил поддержать себастократора и выступил в поход через ФЕРМОПИЛЫ.
Итак, и в рассказе Геродота о походе "античного" КСЕРКСА, и в средневековой истории ГЕРЦОГА Жана Ла-Роша (Ивана Роса или Руса?) на арене одновременно появляются знаменитые ФЕРМОПИЛЫ.
ТРИСТА РЫЦАРЕЙ ЖАНА ЛА-РОША В XIV ВЕКЕ Н.Э.
Жан Ла-Рош "с 300 хорошо вооруженных рыцарей" встречает наступающее огромное войско турок, греков и КУМАНОВ.
Здесь Куманы, комонь - конь, конники?
Вспыхивает яростная битва. Герцог побеждает противника. А здесь Ксеркс - снова ГЕРЦОГ.
Кстати, в числе трехсот рыцарей "находились также господа де-Сент-Омер (то есть ГОМЕРЫ, османские Омары? - А.Ф.)".
"АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ. ТРИСТА СПАРТАНЦЕВ ЦАРЯ ЛЕОНИДА.
Спартанский царь Леонид с тремястами спартанцев встречает у Фермопил огромное войско персов (п-русов?).
И в "античной", и в средневековой версии указывается одинаковое количество воинов - ТРИСТА! В жестоком неравном сражении "античный" Ксеркс побеждает спартанцев, хотя победа достается ему необычайно дорогой ценой.
Это средневековое сражение ТРЕХСОТ рыцарей с превосходящими силами противника хорошо отождествляется с "античной" битвой ТРЕХСОТ спартанцев благодаря также следующему эпизоду.
Сообщается, что <<при виде множества неприятелей он (герцог - А.Ф.) воскликнул своему испугавшемуся союзнику СЛОВА ОДНОГО ИЗ ДРЕВНИХ: "МНОГО ЛЮДЕЙ, НО МАЛО МУЖЕЙ">>.
Любой знаток "античной" истории тут же воскликнет: "Да ведь это же слова Геродота, когда он говорит о Ксерксе!"
Действительно, вот точные слова Геродота: "Тогда, можно сказать, всем стало ясно, и в особенности самому царю (Ксерксу - А.Ф.), ЧТО ЛЮДЕЙ У ПЕРСОВ МНОГО, А МУЖЕЙ [СРЕДИ НИХ] МАЛО".
Здесь описана битва Ксеркса с эллинами-греками, непосредственно перед битвой у Фермопил. В скалигеровской истории получается, что средневековый герцог XIV века н.э. был настолько высокообразованным человеком, что "случайно" оказавшись у Фермопил, и участвуя в сражении, странно похожем на "античную" битву 300 спартанцев с Ксерксом, "случайно" и вдохновенно процитировал "древнего Геродота", рассказывающего именно об этой битве!
Эта яркая и странная - для современного историка - параллель конечно сразу привлекла к себе внимание Ф.Грегоровиуса. И он тут же дает следующий, сам собой напрашивающийся комментарий: <<Мне думается, что эти слова (средневекового герцога - А.Ф.) ЗАИМСТВОВАНЫ У ГЕРОДОТА VII:210, где Ксеркс убеждается под Фермопилами, что "людей у персов много, а мужей [среди них] мало". Хотя это выражение могло придти герцогу в голову просто при виде (похожего - А.Ф.) положения вещей>>.
Могут сказать: ну что же здесь странного? Начитанными и высоко-образованными людьми были средневековые рыцари. Оказавшись у Фермопил в гуще битвы, среди лязга железа, крови, и ржанья коней, они становились в позу и начинали вдохновенно цитировать бессмертные произведения "античных" классиков. Причем, очень к месту. По нашему мнению объяснение совсем в другом.
Скорее всего, СРЕДНЕВЕКОВОЕ СРАЖЕНИЕ 300 РЫЦАРЕЙ У ФЕРМОПИЛ В 1275 ГОДУ Н.Э. БЫЛО ОПИСАНО НЕСКОЛЬКИМИ СРЕДНЕВЕКОВЫМИ ЛЕТОПИСЦАМИ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ГЕРОДОТОМ В ЕГО "ИСТОРИИ", КАК БИТВА 300 СПАРТАНЦЕВ С ПЕРСИДСКИМ ЦАРЕМ КСЕРКСОМ. ОТСЮДА СЛЕДУЕТ, ЧТО ГЕРОДОТ ПИСАЛ СВОЮ КНИГУ НЕ РАНЕЕ КОНЦА XIII ВЕКА Н.Э. А СКОРЕЕ ВСЕГО В XV-XVI ВЕКАХ.
Вернемся к битве. "Он (герцог - А.Ф.) мужественно кинулся на неприятельский лагерь, рассеял большое войско Палеолога и одержал блестящую победу. Город Неопатрэ (Нео-Спарта? - А.Ф.) был освобожден, бежавший неприятель принужден был удалиться из Фессалии".
Мы уже отмечали, что историк Фердинанд Грегоровиус, знаток "античности" и признанный специалист по средним векам, довольно часто отмечает СТРАННЫЕ ДЛЯ НЕГО "возрождения античности" в средневековье. То есть, попросту говоря, дубликаты-параллели. Но будучи воспитанным на скалигеровской хронологии, он не понимал сути происходящего и ограничивался лишь осторожной констатацией фактов, не делая никаких выводов. Но мы уже можем делать выводы, поскольку опираемся на эмпирико-статистические исследования, прояснившие общую картину происходящего.
Вот например, мы отмечали, что "античные" персы являются отражением не только франков-французов или п-русов, но и турок-османов, татар. История Греции первой половины XIV века н.э. настолько хорошо совмещается с "античной Грецией" при сдвиге на 1810 лет, что Ф.Грегоровиус снова указывает на параллели с эпохой Дария (Орды?) и Ксеркса (Герцога или Казацкого Царя?). <<Сулейман (осман-оттоман, деяния которого также частично вошли в биографию Ксеркса - А.Ф.), отважный сын Орхана, в 1354 году переправился темной ночью... через Геллеспонт...
На фото,- так по ихнему выглядел Иван Грозный -
Опубликованное фото
Здесь впервые стали турки твердой ногой на европейской почве. Византийцы СРАВНИВАЛИ ЭТУ ОРДУ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ (отметьте появление здесь названия ОРДА - А.Ф.) С ПЕРСАМИ И ДАЖЕ НАЗЫВАЛИ ИХ ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ (! - А.Ф.). Но ОСМАНЫ были страшнее и счастливее, чем НАРОД ДАРИЯ И КСЕРКСА>>.
Такая параллель, указанная Ф.Грегоровиусом, полностью отвечает сути дела.
Попутно отметим интересное обстоятельство. Как мы видим, средневековые византийцы называли ТУРОК - ПЕРСАМИ. И лишь позднейшие комментаторы и переводчики стали повсюду заменять слово "персы" в византийских текстах на "турки". Иначе получилось бы, что "античные персы" более чем активно действуют в средневековье, чего скалигеровская история допустить никак не может.
"Неудержимое движение ТУРЕЦКИХ завоевателей к ГРЕЧЕСКИМ морям приняло уже вид исторического отлива Азии в Европу" . Ф.Грегоровиус вновь и вновь проводит параллель между нашествием ОСМАНОВ-ТУРОК XIV-XV веков и нашествием "античных" ПЕРСОВ (п-русов?).
"Греки и франки могли еще трепетать при мысли, что страшный владыка Азии, ПОДОБНО ДАРИЮ И КСЕРКСУ, собирается раздвинуть границы своей монархии на всю Европу".
Снова спросим: не является ли "Дарий" - Ордой, а "Ксеркс" - Герцогом или Казацким Царем?
ЗАХВАТ ФЕЛЛИНА ОРДЫНСКИМИ -КАЗАЧЬИМИ ВОЙСКАМИ В ЛИВОНСКОЙ ВОЙНЕ
И ГИБЕЛЬ ПРИМЕРНО ВОСЬМИСОТ ИЗ ТЫСЯЧИ ОБОРОНЯВШИХСЯ НЕМЕЦКИХ РЫЦАРЕЙ.
В 1560 году, во время Ливонской войны "Грозного" произошел яркий эпизод, который, скорее всего, и является оригиналом "античной" истории трехсот спартанцев. Приведем практически полностью рассказ Карамзина.
<<Успехи наши в войне Ливонской заключились УДАРОМ СИЛЬНЫМ, РЕШИТЕЛЬНЫМ. Государь (в 1560 году) послал в Дерпт еще новую рать, 60000 конницы и пехоты, 40 осадных пушек и 50 полевых, с знатнейшими воеводами, Князьями Иваном Мстиславским и Петром Шуйским, чтобы непременно взять Феллин, ГЛАВНУЮ ЗАЩИТУ ЛИВОНИИ, где заключался бывший Магистр Фирстенберг. Полки Московские шли медленно берегом реки Эмбаха; тяжелый снаряд огнестрельный везли на судах; а Воевода, Князь Барбашин, с 12000 легких всадников спешил занять дорогу к морю: ибо носился слух, что Фирстенберг отправляет для безопасности богатую казну в Габзал.
Утомив коней, Барбашин отдыхал верстах в пяти от Эрмиса, и в жаркий полдень, когда воины его спали в тени, сделалась тревога: 500 немецких всадников и столько же пехоты, под начальством ХРАБРОГО ЛАНДМАРШАЛА, ФИЛИППА БЕЛЯ, с криком и воплем устремились из леса к нашему тихому стану, оберегаемому малочисленною стражею. Россияне хотя и знали о близости неприятеля, но думали, что он не вступит в битву С ИХ ПРЕВОСХОДНОЮ СИЛОЮ. Внезапность дала ему только минутную выгоду: после первого замешательства, Россияне остановили, стеснили Немцев и ВСЕХ ДО ЕДИНАГО ИСТРЕБИЛИ, взяв в плен 11 Коммандоров и 120 Рыцарей, в числе коих находился и главный Предводитель.
УТРАТА СТОЛЬ МНОГИХ ЧИНОВНИКОВ, ОСОБЕННО ЛАНДМАРШАЛА, НАЗЫВАЕМОГО ПОСЛЕДНИМ, РЕВНОСТНЫМ ЗАЩИТНИКОМ, ПОСЛЕДНЕЮ НАДЕЖДОЮ ЛИВОНИИ, БЫЛА ВЕЛИЧАЙШИМ БЕДСТВИЕМ ДЛЯ ОРДЕНА.
Представленный Воеводам Московским, сей ЗНАМЕНИТЫЙ МУЖ не изменился в своей душевной твердости; не таил внутренней скорби, но взирал на них с гордым величием; ответствовал на все вопросы искренно, спокойно, смело. Курбский, хваля его характер, ум, красноречие, повествует следующее:
"Стараясь приветливостью смягчить жестокую долю сего НЕОБЫКНОВЕННАГО ЧЕЛОВЕКА, мы за обедом ласково беседовали с ним об истории Ливонскаго Ордена...
Воеводы Российские слушали его с любопытством, с сердечным умилением, и послав в Москву вместе со всеми пленниками, убедительно писали к Государю, чтобы он изъявил милосердие к сему добродетельному витязю, который, БУДУЧИ СТОЛЬ УВАЖАЕМ В ЛИВОНИИ, мог оказать нам великие заслуги и склонить Магистра к покорности. Но Иоанн уже любил тогда жестокость: призвав его к себе, начал говорить с ним гневно. Великодушный пленник ответствовал, что Ливония стоит за честь, за свободу, и гнушается рабством; что мы ведем войну как ЛЮТЫЕ ВАРВАРЫ и кровопийцы. ИОАНН ВЕЛЕЛ ОТСЕЧЬ ЕМУ ГОЛОВУ" - за противное слово (говорит Летописец) и за вероломное нарушение перемирия.
Невольно удивляясь смелой твердости Беля, Иоанн послал остановить казнь; но она между тем свершилась.
Полководцы наши, осадив Феллин, разбили пушками стены и в одну ночь зажгли город в разных местах. Тогда воины Немецкие объявили Фирстенбергу, что надобно вступить в переговоры. Тщетно сей знаменитый старец убеждал их НЕ ИЗМЕНЯТЬ ЧЕСТИ И ДОЛГУ, предлагая им все свои сокровища, золото и серебро за мужество: наемники не хотели верной смерти, ибо ни откуда не могли ждать помощи. Фирстенберг требовал, чтобы Казаки выпустили его с казною: Совет Боярский не принял сего условия... выпустили только воинов Немецких (21 Августа); но узнав, что они разломали сундуки Фирстенберговы и похитили многия драгоценности, свезенные Ливонским Дворянством в Феллин, Князь Мстиславский велел отнять у них все, взятое ими беззаконно, даже и собственность, так, что сии несчастные пришли нагие в Ригу, где Кетлер ПОВЕСИЛ ИХ КАК ИЗМЕННИКОВ.
Заняв город, Казаки - Ордынцы см. фото по их представлениям -
Опубликованное фото
удивились малодушию Немцев, которые могли бы долго противиться величайшим усилиям осаждающих, имея в нем три каменные крепости с глубокими рвами, 450 пушек и множество всяких запасов...
ПАДЕНИЕ ФЕЛЛИНА ПРЕДВЕСТИЛО СОВЕРШЕННОЕ ПАДЕНИЕ ОРДЕНА. Города Тарваст, Руя, Верполь и многие укрепленные замки сдались...
Романовская же версия сообщает, что Ландмаршал Филипп Бель хотя и уцелел во время самой схватки под стенами Феллина, однако ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, причем непродолжительное, все-таки погиб. Когда его привезли в Москву, то по приказу Ивана Грозного, после краткой беседы, ему ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ. Таким образом, в обоих случаях мы видим в общем одну и ту же трагическую судьбу знаменитого полководца.
Кстати, имя ЛЕОНИД могло получиться из титула ЛАНД-маршал, который был присвоен Филиппу Белю. Слова ЛЕОНИД и ЛАНД без огласовок совпадают: Леонид = ЛНД = ЛНД = Ланд.
## По Геродоту, спартанцы у Фермопил погибли ИЗ-ЗА ИЗМЕНЫ. Некто Эпиальт предал их, показав персам тайную тропу в тыл спартанцев. Если бы не он, то еще неизвестно, чем кончилось бы сражение с персами.
Русские летописи говорят, что город Феллин пал в значительной степени ИЗ-ЗА ИЗМЕНЫ немецких наемников. Они явились к Фирстенбергу и заявили, что уходят. Такой поступок был расценен как ИЗМЕНА, их именовали ИЗМЕННИКАМИ, см. выше.
## "Древний классик" сообщает далее, что ИЗМЕННИК ЭПИАЛЬТ БЫЛ КАЗНЕН. За его голову была объявлена награда, и в конце концов предателя настигли.
Аналогично, Карамзин цитирует старые источники, согласно которым ИЗМЕННИКИ-НЕМЦЫ, СДАВШИЕ ФЕЛЛИН, БЫЛИ КАЗНЕНЫ. После того, как они бежали в Ригу, Кетлер отдал приказ казнить их.
По русским летописям, немцы-наемники, уцелевшие после падения Феллина, сначала подверглись унижениям. Князь Мстиславский приказал отобрать у них не только награбленное, но и их собственность, после чего отпустил "нагими". Когда же они наконец добрались до Риги, там их ПОВЕСИЛИ. Уже свои.
ВЫВОД. Перед нами - соответствие между знаменитым сражением спартанцев с персами у Фермопил якобы в 480 году до н.э. и сражением русских с немцами у города Феллина в 1560 году в ходе Ливонской войны. Историки ошиблись в датировке этого известного события XVI века ни много ни мало на две тысячи лет.
Так что историки, скорее всего, глубоко заблуждаются предъявляя в качестве знаменитых "летописных Фермопил" некое ущелье в Греции, см. рис.
http://forum.ckwrf.ru/topic/445-300-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE/ Исходя из чего.. смею предположить,что все три гипотезы вышли из под пера одного и того же автора...