Иван Болдырев писал(а):
Итого: 33 дня. Следовательно, руководствуясь Вашими словами, для создания рая земного для станичной общины потребно: 500 (пятьсот) рублей, пройти 100 метров и 3,3 дня (79 часов 12 минут).
P.S. А с чего это Аристотель для Вас, праведного арийца, стал авторитетом? Ведь именно он выучил Александра Македонского, который прославился уничтожением памятников арийской культуры в Иране и Индии, хотел покорить народ саков, предшествующий казакам, и т.д.
Запомните, что действительно надо делать, если сможете!Надо всего лишь собрать глав ближайших около 10 дворов (домовладений, домохозяйств или квартир в городе) и создать родовое (хуторское) объединение. Затем собрать глав (атаманов) в станичный круг ближайших около 10 родов (хуторов) и создать общинное (станичное) объединение. Потом собрать таким же образом юртовой круг, окружной (отдельский) круг и войсковой круг. Это традиционные казачьи объединения для начала организации полноценной деятельности. Объединения объединяют Волю, Дух и Мудрость казачьего народа. На основе Воли, Духа и Мудрости организуется совместная деятельность в правлении, хозяйстве и безопасности. Эта деятельность и организации (предприятия, службы, общества и т.п.) создаются, регистрируются и существуют в соответствии с существующими законами.
Арий-сто-тел и Маке-Донской действительно что-то делали в своих целях, но это не предмет хроники Войска Донского.
Хуторец писал(а):
ПОГОЖ
-а необходимы ли казакам объединение и организация по казачьим правилам?
В реальности мы этого не наблюдаем.
В исторической же ретроспективе казачье объединение было довольно разнообразным по формам и поводам. Поэтому надо дать идею. Смысл и принципы объединения, которые решительно возьмут за душу казачий народ или его значительную часть.
А пока этого нет. Как нет и идей, смыслов, признанных и призванных атаманов. Изо всех имеющихся невнятных схем "про казачество" наименее невнятной остаётся т.н. реестр.
Объединения и организация жизненно необходимы Войсковому Казачьему Обществу "Всевеликого Войска Донского". Подобные народные объединения и организации есть у большинства живых народов - японцев, китайцев, индусов, мусульман и иудеев. Народы, утратившие свои объединения и организации, уже исчезли с лица земли или на грани исчезновения. К сожалению казаки и русы относятся к исчезающим народам. Остановить процесс исчезновение казаков можно и нужно посредством возрождения родовых объединений и восстановление станичных объединений. Ключевые слова "род" и "стан" - все остальное приложится.
Кто-то должен быть, кто постоянно напоминает другим о смысле жизни народа - продолжении рода и сохранении стана. Без объединения голова катится сама по себе, но недалеко, руки шевелятся, но ничего не могут сделать, тело валяется мертвым грузом, облепленным паразитами, а ноги бредут в разные стороны.
Реестр хорош, но только как организация, за спиной которой есть народное объединение мудрецов, священников, воинов, руководителей, хозяйственников, правозащитников и обывателей, обеспечивающих бытие. Когда нет своего народного объединения, то чужое объединение, например еврейское, сотню создавала и создаёт свои организации и заставляет в них служить для целей своего рода и кибуца. Проблема не в чужом объединении, а в отсутствии своего отечественного объединения. Задача не бороться с чужим объединением, а возродить и восстановить своё объединение. Любое объединение (казачье, японское, китайское, еврейское) дает своему народу Волю, Дух и Мудрость, без которых любой народ - это вымирающее безвольное, бездушное и глупое стадо, не способное к самоорганизации своей деятельности в своих родовых целях. Посмотрите на стадо великорусов, украинцев и казаков - нет у них сегодня ни воли, ни духа, ни мудрости. Профессиональные революционеры за доллары осуществляют программы, разработанные социальными инженерами в мозговых центрах Ватикана, США и Израиля.
Наверное, я ещё не знаю
идей (по-русски, образов), которые могут взять за душу каждого казака. Но тем не менее делаю всё возможное для осознания и создания условий продолжения казачьего рода. И этим я спасаю свою душу. Когда предки спросят, что я сделал за свою жизнь для продолжения жизни рода, то могу ответить, что пробуждал народное самосознание и побуждал к объединению Воли, Духа и Мудрости для организации жизни и деятельности, но не все хотели объединяться, а стремились работать на чужие организации.
Могу представить образ (идею) объединения:1) Вверху все казаки от мала до велика
2) Ниже все атаманы хуторов и главы родов
3) Еще ниже все атаманы станиц и городков
4) Все юртовые атаманам подневольные кругам их атаманов станиц
5) Все окружные атаманы, подневольные кругам атаманов юртов
6) Войсковой (государственный) атаман - казак, самый подневольный всем остальным объединенным казакам.
При взгляде с боку объединение напоминает треугольник, с основанием вверху в духовном мире и верхушкой внизу. При этом в самом низу у Войскового атамана собирается вся Воля, весь Дух и вся Мудрость казачьего народа. При взгляде сверху объединение напоминает концентрические круги. В центре находится каждый казак и казачка от самых маленьких до самых старых. Вокруг них идёт родовой круг, далее общинный круг, затем юртовой круг, еще дальше окружной круг и завершает объединение войсковой круг.
Все народные объединения регистрируются только на небе Господом Богом и подневольны только ему. Иной регистрации объединениям не требуетсяЗатем строится Организация деятельности:1) Войсковое правление, состоящее из специалистов по всем направлениям деятельности в правлении, хозяйстве и безопасности, в том числе по реестровой службе в роли войскового походного атамана. Хозяйственную деятельность возглавляет войсковой кошевой атаман (кош - кошелек - бюджет - казна), отвечающий за производственную деятельность, удовлетворение потребностей и денежную безопасность.
2) Окружное правление, состоящее из тех же самых специалистов, отвечающих за организацию деятельности на своём уровне.
3) Юртовое правление - те же специалисты.
4) Станичное правление - те же специалисты.
5) Хуторская организация - первичный потребительский участок, первичный профсоюз, первичное самоуправление, первичная самооборона.
При взгляде сбоку Организация то же напоминает треугольник, но с основанием внизу в материальном мире, а сверху те же концентрические круги. На вершине треугольника и в центре всех организационных кругов находится Войсковой атаман и его правление, ниже находится по уровню и дальше по кругу округ, затем юрт, еще ниже по уровню и дальше от центра находится станичный уровень, а в на самом нижнем организационном уровне находится хутор (родовое объединение). В организации собранные Воля, Дух и Мудрость, преобразуются во власть, богатство и оружие, создающие благоприятные и безопасные условия для продолжения жизни рода.
Все организации требуют регистрации, учета и контроля со стороны народного объединения. Поэтому все организации, созданные казачьими объединениями, должны быть зарегистрированы по существующим законам. Но действовать они будут только на пользу казачьему народу. Подробно представляю образы (идеи) объединения по родовым признакам и организации по способностям для наглядного различения между ними. Т.е. объединение и организация они находятся в единстве, но противоположны по направлению. Объединение сумму соединяет в целое - народ, а организация разделяет людей на части, члены, системы и органы, действующие в интересах своего целого - своего народа. Если нет своего объединения, то нет и своей организации, а чужие люди организуют деятельность в своих интересах.
Для создания объединения требуется десятки раз меньше времени и сил, чем для создания организации, а власть, деньги и оружие совсем не требуется. Необходимо только проявить свою личную Волю, Дух и Мудрость, чтобы собрать близких и ближних в родовое и общинное объединение. Только объединение даёт способность к самоорганизации, которой так боятся противники казаков.
Пример со станицей Елизаветинской. Объединились казаки в рода и хутора, провели станичный круг и выбранный атаман станицы по традиции становится членом юртового круга. Если есть желание у станичных казаков служить в реестре, то эта воля доводится до юртового атамана и он обязан исполнить эту волю сам или с помощью специалиста в юртовом правлении. Если юртовой атаман не способен организовать исполнение воли станичного атамана, то собирается круг и круг решает, что дальше делать с регистрацией или юртовым атаманом. Объединение станичных атаманов в круг позволяет заменить юртового атамана в любой момент. Это не чужая организация, в которой выше стоящий барин решает как ему выгодней.
Пример со станицей Иверской. Казаки решили создать свое традиционное объединение, выбрать атамана своего станичного объединения и подчинить воле станичного круга реестрового атамана (в статусе походного). Как решили так и сделали. Но реестровый кандидат, до этого представлявший красивую программу организации экономической деятельности станице на пятилетку, вдруг почему-то "сдулся", не пожелал в подневольном статусе исполнять свою красочную программу и сбежал с круга. Порчему? Наверное потому, что "на дурака не нужен нож, ему наврёшь и делай с ним, что хож", "они у же столько за 100 нам наобещали, а нам всё мало". Может быть, кто-то верит, что став на 5-ть лет атаманом реестровой организации без объединения, многообещающий гражданин стал выполнять свои обещания? - Оставь надежду всяк сюда входящий. Без объединения таких "граждан" с круга выносят только ногами вперед, если они сами не уйдут.
Пример с партией и конгрессом Мелихова. Ничего иного, что здесь я ему не предлагал. Только организовывать партию и конгресс на основе казачьих традиций в объединении. Хутор - первичная ячейка. Станица - первичная организация. Юрт - районная организация и т.д. Но он предпочел на партийном форуме меня удалить, на форуме конгресса мои публикации. Почему? - На самом деле, в казачьей системе хозяйствования он не сможет получать прибыль, а только доход за свой труд. Поэтому казачья система ему не нужна, а нужны только честные управленческие кадры во власти, чтобы не было поборов с их стороны и они не прессовали за мемориал. Но такого не бывает - между двумя системами пропасть. Нельзя одной рукой ставить памятник Краснову П.Н. - основателю казачьего государства, а другой рукой получать прибыль в кассе предприятия по законам существующего государства.
Включение казачьих традиций и правил объединения и организации в хуторах и станицах мгновенно меняет положение в пользу казаков. Войско - это казачье государство. Казачье государство по Конституции РФ - это казачья республика. Слова, Понятия и Образы в одной голове должны соответствовать друг другу.