АЛАХАРЬ писал(а):
Я согласен с Вами, но я имел ввиду "казаков" - как народ,
если хотите название народа или "бренд",
а не персоналии отдельных его представителей.
А иногороднее "зеркало" и отдельные потомки казаков слившись
в едином карагоде прикладывают все больше усилий, чтобы казакам и мысль
в голову не приходила к самоидентификации в качестве Казаков.
Оптимист писал(а):
АЛАХАРЬ писал(а):
"Что же будет дальше?".
Вы можете привести хотя бы один аргумент в пользу того, что это обстоятельство должно волновать казаков? (Имею ввиду будущее ВКО ВВД)
Думаю, что будущее ВКО ВВД волнует (должно волновать казаков) по трем причинам:
Во-первых, хотя Вы иронизируете по этому поводу, но в ВКО ВВД казаки мало-мало но есть.
Во-вторых, Всевеликое Войско Донское хотя и с приставкой казачье общество, но все таки Донское войско и его восстановлению/возрождению/ренессансу, если угодно, многие из нас отдали уже не один десяток лет.
В-третьих, (ИМХО) казаков должно волновать то действо, которое происходит сегодня на Присуде, как наносящее моральный ущерб Памяти, которую многие продолжают стирать.
Вспомнил недавний пост
Мальчиша-Плохиша про 6 обезьян...
1. Представляю судьбу человека, да ещё и проживающего на территории Чечни, определившим термин "вайнах" - брендом...
2. Продав и заменив за обещание халявной доли малой от бюджетного пирожка сотоварищество, соратничество, односумство казаков род свой почитающих на интернациональный и межконфессиональный карагод как бы он не назывался - КО, ВКО, казачья дружина, казачье такси или пожарники с рыбоохраной, пенять на кого либо кроме себя любимого неуместное кокетство. Это если себе же не врать в качестве психологического плацебо.
3. Для казака по роду вообще ничего и никто не нужен для самоидентификации самого себя и своего рода. Это или даётся от рождения по крови, или не даётся вовсе. В последнем варианте самоценным становится меркантильная выгода и некие общечеловеческие ценности в прямой зависимости от самой величины выгоды собственных убеждений и поступков.
4. То, что в ВКО ВВД "мало-мало" казаков есть - безусловно. Но нужно и признать, что на всю Россию казаков не по "профессии и порывам хоббийной увлечённости", а с точки зрения самоидентификации отражённой в документах переписи населения всего то тысяч 50-70. Большая часть из них жители ЮФО. Львиная доля из них же - потомки "красных" казаков, что ментально сильно влияет на способ и методику принятия коллегиальных решений, на выбор приоритетов, некую общечеловеческую "толерантность", а так же на способ и способность к выполнению собственных решений.
5. Если Вы посмотрите в руководящие документы СКОВД 90х годов, вы с лёгкостью определите, что главным приоритетом на момент организационного действия по созыву первого съезда казаков Дона стоял вопрос реализации Законодательства РФ "о репрессированном...казачестве", а никак не вопросы "восстановленя/возрожденя/ренессанса" Донского войска как иррегулярной военной организации или перерождения его в кастрированную реинкарнацию советского ДНД на платной основе. То, что четверть века, наши же "лидеры" водили казаков введённых в "блуд" сдельно-премиального карагода ограниченного круга лиц от имени погубленного народа - очередная трагедия казачьего народа. Остаётся констатировать - осталось всего-то 15 лет до еврейской планки хождения не по пустыне, но по так называемому "дикому полю". Ждём явления казачьего неомессии?
6. С Вашей третьей позицией по поводу "казаков должно волновать то действо, которое происходит сегодня на Присуде, как наносящее моральный ущерб Памяти, которую многие продолжают стирать" совершенно согласен. Но любое продолжительное "волнение" не приводящее к достижению удовлетворения приводит к появлению комплекса неполноценности... и в конечном итоге к импотенции. Что по конечному результату работы "казачьего" сообщества крайнего десятилетия и видно. Без обид если...