ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ДОНСКИХ КАЗАКОВ

Текущее время: 20 сен 2020, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Основные цели казачьего народа:
1) Продолжение жизни своего рода в своих потомках 29%  29%  [ 5 ]
2) Удовлетворение духовных и материальных потребностей народа 23%  23%  [ 4 ]
3) Осуществление способностей в продуктах, необходимых для жизни 5%  5%  [ 1 ]
4) Защита природной среды обитания и предметов труда (Родины) 11%  11%  [ 2 ]
5) Объединение и организация по правилам своих отцов (Отечества) 29%  29%  [ 5 ]
6) Проживу без этих целей 0%  0%  [ 0 ]
7) У меня другие цели 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
ТЕОРИЯ (от греч. theoria — наблюдение, рассмотрение, исследование) — наиболее развитая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности.

ПРАКТИКА (от греч. praktikos - деятельный – активный; греч., от prasso - делаю), 1) приложение к делу правил и принципов какой-либо науки. 2) навык к какому-либо делу. 3) целеполагающая деятельность людей; освоение и преобразование действительности.

Чтобы не загружать тему по хронологии ВКО ВВД создаю отдельную тему, так как вопросы, которые поднимает "Хуторец" важны и для меня.

Хуторец писал(а):
ПОГОЖ писал(а):
Есть простой критерий определения принадлежности к народу - отношение к объединению казаков в хутора, станицы, юрта по правилам предков. Трое на форуме проявили себя яркими противниками. Не надо строить иллюзий - только противникам казачьего народа не только не выгодно, но и опасно объединение казаков по своим традициям, так как затем идет самоорганизация деятельности.

Опрос среди участников форума может выявить кто есть кто.
Основные цели казачьего народа:
1) продолжение жизни своего рода в своих потомках - да, нет
2) удовлетворение духовных и материальных потребностей народа - да, нет
3) осуществление способностей в продуктах, необходимых для жизни - да, нет
4) Защита природной среды обитания и предметов труда (Родины) - да, нет
5) Объединение и организация по правилам своих отцов (Отечества) - да, нет
Дополнительные цели казачьего народа:
1) организация взаимовыгодной деятельности с ближними народами - да, нет
2) организация взаимовыгодной деятельности с дальними народами - да, нет

Противники казачьего народа будут против этих целей не только на словах, но и делах.


-я не уверен, что предложенный Вами опрос может выявить национальную принадлежность гражданина к казачьему народу. Заявленные вопросы однозначно комплиментарны для ЛЮБОГО респондента, имеющего хоть малейшее отношение к казачьему движению. Мало кто, в здравом уме и доброй памяти, ответит на них отрицательно. И на выходе получится, что к казакам можно отнести всех. От балтийских "казаков" Кёнигсбергской волости до "казаков по состоянию души" из камчадалов.

Кроме того, приведённые Вами в виде вопросов тезы уже имеют место быть в федеральном правовом поле. Делай! Но увы - делать то и некому.

-что касается формирования обычийных для казаков форм самоорганизации и самоуправления. От хутора до Войска. С первого взгляда Вы всё излагаете верно и достойно. Но это лишь благая теория и не больше. На практике же казаки не объединяются - нет стимулов.
И вновь по старому кругу: для объединения казаков в разнообразные общины нужна внятная идеологическая и материалистическая почва. Скажем, при царской сословности такая почва была. И даже более скажу - именно перевод казаков в сословие сыграл большую положительную роль в развитии казачьей культуры, гутора, самоидентификации. Необходимость быть в закрытой касте привела к определённой самоизоляции, к пониманию ОСОБОСТИ казаков на фоне имперского общества. Без этой закрытости казаки ассимилировались бы ещё до большевицкого переворота.

А что сейчас? Мы призываем к созданию традиционной казачьей структуры. Но не обьясняем смыслов этого объединения.
Вместе песни играть да справлять казачьи карагоды? Без проблем - в каждом районе и городе есть самодеятельные или муниципальные казачьи творческие коллективы, где можно всласть и при поддержке бюджета окунуться в казачью культуру того вида, который сами эти самодеятельщики понимают.
Сплотиться в казачью ватажку на почве казачьей истории? Опять без проблем - различного рода сообщества, музеи, сайты, печатные издания. Окунайся по самое некуда, ежели нравится.
Ну и так далее и тому подобное. То бишь налицо атомизации казачьего сообщества по узким интересам. Но единого тела казачьего объединения нет и в помине.
Универсальных форм казачьей самоорганизации (этничность, историзм, экономика, защита интересов, политическая деятельность, образование и т.п.) на нынешней день не представлено. Ни в теории, ни в практике.
Опять оголошусь, что такого рода возможности предоставлены казакам в рамках т.н. реестра и реестровых форм организации. Но это вновь только декларации, практическое применение которых всё никак не начнётся. И даже более: в казачьей среде который год идёт шельмование т.н. реестра на общем фоне отсутствия результатов что в т.н. реестре, что в вольной среде.
Какой - то этнический казачий садомазохизм. Смерть от голода в мясной лавке.

Цели были озвучены, только потому, что их надо озвучить и довести до сознания казаков. Без цели никогда не будет попутного ветра, а будут болтаться, как хвост у собаки
Это цели, вокруг которых действительно объединяется любой народ в мире, а не только казаки.
Проблема в том, что
Во-первых, СЛОВА о целях казаки прочитали и могут согласиться с ними, но дальнейшего понимания, соображения, программы действий и самых действий не осуществляется.
Во-вторых, согласие получается на уровни личного ощущения своей обязанности продлевать свой род, но нет понимания и соображения в том, что в одиночку этого невозможно достичь, даже если ты полностью согласен со всеми целями.

Почему казаки не делают, если осознают цели, если есть федеральные законы и программы?
Почему это делают по тем же самым федеральным законам иудеи и мусульмане в России – они продолжают свой род, становятся самыми богатыми в России иудейскими и мусульманскими олигархами и политиками, заселяют наши хутора, станицы и юртовые пространства, чтят своих отцов и Отечество. А казаки с такой богатой Родиной и таким опытным Отечеством вымирают и считают за счастье крошки, свалившиеся с барского стола. Действительно напоминает : «Какой - то этнический казачий садомазохизм. Смерть от голода в мясной лавке

В этом надо разобраться, понять и устранить причины. Поэтому я давно ищу «формулу внушения», в результате осуществления которой казаки вновь станут самыми богатым и влиятельным народом в мире, но не с целью богатства и влияния, а с целью надежного и устойчивого продолжения своего рода.
Чтобы разобраться представлю теоретическую модель (от латинского modulus - мера, образец) для нахождения причин и препятствий.

(Образ цели < –> Понятие цели <–> Слово о цели) –> (Слово о цели –> Понятие о цели –x Образ цели и дела –xX Понятие о деле – xXX Слово о деле) – XXX само Дело - >>>ЦЕЛЬ

1) Образ, Понятие и Слово о целях представлены.
2) Все читатели эти Слова прочитали и все казаки, допустим, согласились с поставленными целями.
3) Но дальше согласия со Словами о цели дело не сдвинулось в сторону Понятий и понимания сущности:

А) что никто, кроме самого казака не будет думать и действовать о продолжении его рода,
Б) что никто не будет стремиться осуществлять свои способности, чтобы удовлетворять духовные и материальные жизненные потребности казака и его потомков,
В) что никто, кроме самого казака не будет беречь его материальное пространство жизни рода – Родину-мать.
Г) что никто, кроме самого казака не будет беречь его духовное пространство жизни рода – Отечество.
Д) что никто в одиночку, кроме объединения казаков, не сможет достичь поставленные цели.

4) Если на уровне Понятий нет понимания, то нет следующего этапа – построения Образа целей и дел, ведущих к достижению целей, далее нет Понятия о деле, нет Слов о деле, нет самого Дела и нет достижения Цели. Эту цель достигают другие народы, заселяя казачьи жизненные пространства и ставя на себе на службу потомков живших когда-то казаков. Это факт от латинского слова factus – искусно сделанное кем-то событие.

Для понимания, как такие события делаются можно рассмотреть и исследовать, как исчезли другие народы, например древние египтяне, древние римляне, древние греки. Сегодня на землях этих народов по именем египтян, греков и римлян (итальянцев) живут мигранты, которые подобны нашим таджикам, узбекам и другим переселенцам с юга.
Рассмотрим и исследуем, как исчезли египтяне. Древним египтянам подменили цель жизни - продолжение рода. До настоящего времени ученым неизвестно, зачем и с какой целью фараоны и жрецы решили построить свои пирамиды и храмы. Эти цели были непонятны и египетскому народу, так как со всей очевидностью они не способствовали продолжению рода египтян. Поэтому жрецы и фараоны создали технологию (хитрости и уловки) подмены цели продолжения рода на цель построения пирамид и храмов. Часть народа они заставили силой оружия и под угрозой физического наказания строить пирамиды. Т.е. часть стала строить пирамиды из-за страха, с целью избежать наказания. Но были египтяне, которые даже под страхом нельзя было заставить отказаться от продолжения рода ради построения пирамиды. Для таких безстрашных египтян жрецы с фараонами изобрели монеты. Поэтому часть египтян стала строить те же самые пирамиды, но с целью получения монет. Даже охранники бросили оружие и стали зарабатывать деньги. Но и монеты не всех привлекали, тогда для таких изобрели должности руководителей и научных счетчиков выполненных работ. Но и должности для некоторых не были привлекательной целью. Поэтому жрецами была изобретена цель обретения после смерти вечной жизни среди египетских богов. Кто построит пирамиду, тот попадет в царство хороших богов, а ленивые и плохие строители попадут в руки злых богов и будут вечно мучится. Таким образом, чтобы народ отказался от цели продолжения своего рода, была разработана целая система методов. Рабы – это люди, которые хотя бы частично отказались от Цели продолжения своего рода, из-за страха, из-за монет, из-за должностей, из-за иных ложных целей.

Поэтому любой человек в ответ на любое предложение и действие постоянно должен задавать вопрос – Зачем, с какой целью? Если предложение и дело не совпадает с целями продолжения своего рода, то либо чужие хотят ввести в заблуждение, либо они преследуют свои цели.

Что надо сделать для осознания всеми казаками Цели продолжения Рода и для деятельности в направлении достижения цели, я пока не знаю. Может быть, и не стоит тратить на это время и силы. Не осознающие, не понимающие и действующие в направлении Цели продолжения рода не должны оставлять потомков. Когда-то у отца с генами Р1 появилось два сына с геном Р1а и Р1б, которые действовали на продолжение своего рода и размножились до миллионов потомков, а остальные с генами Ё,П,Р,С,Т и т.п. не продолжили свой род и вымерли. Сегодня в России почти всей человеческой биомассой (99,9%) руководят в правлении, хозяйстве и безопасности не более 0,1% всего населения, но сплоченные и объединенные. Может быть, достаточно объединиться только тем, кто способен к объединению.

Возможен и другой подход - задурили злыдни головы казакам, заморочили сознание и надо найти способ снять эту мороку и пробудить казачье народное самосознание. Для этого необходимы исследования (теории) и созидание (практика).

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
Погож

-одним словом: просвещение, просвещение и ещё раз просвещение казачьего народа. Тогда всё Вами изложенное и предлагаемое другими разумными казаками найдёт свой отклик в сердцах казаков и процесс действительного Возрождения начнётся.

А на сейчас народа ведь нет. Есть отдельные казаки, которые ответственно относят себя к казачьему народу и вполне аргументируют это своё решение. Но таковых мало, очень мало. И эта малость не сможет свернуть огромную глыбу необходимости казачьей самоидентификации среди сотен тысяч потомков казаков. Так и эта задача, по сути, лишь первый шаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
Такой же самый опрос был составлен на форуме ДКР (http://milyutinskya-dkr.kazforum.net/t289-topic)
Исследуем - чем ответы реестровых казаков отличаются от ответов республиканских казаков.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
Хуторец писал(а):
-одним словом: просвещение, просвещение и ещё раз просвещение казачьего народа.

А на сейчас народа ведь нет. Есть отдельные казаки, которые ответственно относят себя к казачьему народу и вполне аргументируют это своё решение.

За 3 дня с 19 по 21 апреля (на 18:17) сообщения прочитали 68 человек и никто в опросе не отметил цели, которые вроде бы безспорны. Т.е. все считают более заумными и образованными, чем формальная отметка целей. В этом и проблема, что каждый считает себя образованным и знающим, а в образовании и обучении нуждаются только дети.

А самом деле в России не менее сотни нет системы образования. А слова "начальное, среднее и высшее образование" - это подмена понятий. Поэтому всех россиян до глубоких старцев можно считать необразованными людьми. Иначе невозможно понять как "образованные граждане" допустили столько государственных безобразий в своей стране.

Просвещать и образовывать можно только тех, кто понимает, что знаний и образов не бывает много. Среди всех людей менее 10% способны к образованию, самообразованию и взаимообразованию. Остальные более 90% способны только к обучению в школе, вузе и СМИ, но "свои знания они считают своей колокольней, с которой им видней чем другим". Вот это большинство пока нет иной вольной, духовной и мудрой системы всегда будет ориентироваться на существующую систему - служить ей из-за страха, из-за денег, из-за медалей и должностей, из-за ложных духовных целей. Эту рабскую систему я показал на примере египтян. Переубедить, переобучить и переобразовать таких людей невозможно - эти люди в любом месте и в любых условиях будут воспроизводить только ту государственную систему, в которой обучены и которая сформировала им "свою колокольню". Единственное проверенное средство - это 40 просвещения, лучше в изоляции от мира где-нибудь в пустыне.

Возможно у нас нет 40 лет и никто не будет кормить казаков жаренными перепелами и манной небесной. Поэтому я предлагаю иную систему пробуждения через казачьих десятников, сотников и тысячников - атаманов, которые должны возглавить хуторские, станичные и юртовые государственные ОБЪЕДИНЕНИЯ. Подчеркиваю, что именно объединения, а не организации с наименованием "хутор", "станица", "юрт", "округ" и т.п. Это очень важно, так как настоящие казачьи организации может создать только казачье объединение. Если нет казачьих объединений, то организации с прилагательным словом "казачья" будут создавать чужие объединения для достижения своих целей. Чужое объединение ставило, ставит и будет ставить "наказными атаманами" в таких организациях только своих подневольных работников, которые работали, работают и будут работать за страха, за деньги, за должности и за ложные цели. Проблема в том, что такие работники занимают атаманское место, окружают себя себе подобными членами правления, а родовых казаков, которым важная цель продолжения казачьего рода без перевода, вытесняют за пределы организации.

Исходя из этого казачьим Образованием, самообразованием и взаимообразованием должны и могут сегодня заняться только казачьи десятники, сотники и тысячники. Они рождаются и есть в любом поколении, но в силу отсутствия воспитания казачьих традиций, отсутствия образования казачьему образу жизни и отсутствия обучения строю жизни и образцу современного казачьего государства не могут построить образ существующего бытия, понять причины такого бытия, построить логическую программу избавления от причин и созидания нормальных условий для жизни казачьего народа. Чужому объединению такое казачье образование и просвещение не нужны и в кадетских корпусах и в школах при этой системе их не будет.

Казачьи десятники, сотники и тысячники, должны понять, что их игнорируют не все остальные казаки (более 90%), а их сознательно и целенаправленно исключает из казачьей среды чужое государственное объединение. Но только десятники, сотники и тысячники могут восстановить казачьи объединения от казачьего рода до казачьего государства. Только тогда остальные казаки пойдут следом.

Кроме писателей на форуме есть ещё и читатели, которые через телефон просят попроще и поближе к казакам представлять теорию.

Поэтому от рабства египтян перейдем поближе и исследуем как великорусов из вольных людей превратили в холопов, кацапов, москалей, лапотников и крестьянских детей. Были времена, когда русы были вольными людьми и достигали выполнения поставленных выше целей - размножались, осваивали и контролировали огромные жизненные пространства. О великом прошлом русов сегодня говорят только названия - Сирия (это ирий), Иртыш, Сион (сиян-гора), Иерусалим, Эльбрус, этруски, Пруссия, Берлин и т.д. Раньше у русов было Вечевое право, подобное праву Круга у казаков. Русы на вечевых сходах и соборах обсуждали проблемы, принимали решения, назначали князей и были вольными людьми. Князья в отличие от атаманов в своих руках имели сразу три власти одновременно - гражданскую о вечевого народа, воинскую от дружины и казенную от казны (коша, бюджета). У казаков атаман, походный атаман и кошевой атаман - это разные казаки и правила казаков не допускают концентрации всей власти (правления, безопасности и хозяйства) в одних руках. Началось все тогда, когда князья пожелали поменять вечевую временную власть и вечную наследуемую власть. Для этого силой оружия дружин они под страхом смерти заставляли русов признать свою вечную власть. Кого не могли запугать, тех подкупали за деньги из казны или привлекали на бюрократические должности и обещали русам вечную жизнь после смерти. Т.е. князья сами или по чье-то подсказки ничего нового по сравнению с египетскими фараонами и жрецами не изобрели. Тех, безстрашных, неподкупных, не продажных и вольных людей, которые не признавали вечной власти уничтожали. Из истории известно, что эта гражданская война шла не менее 300 лет в активной фазе и продолжается до настоящего времени в под ковёрной фазе. Т.е. вольных десятников, сотников и тысячников длительное время уничтожали, а с каждым новым поколением нарождающиеся десятники, сотники и тысячники всё меньше овладевали традициями, образом и укладом жизни отцов (Отечества). Постепенно русы из вольных людей превратились в холопов, которые не знают и не хотят воли, а только нового и хорошего барина. Известно, что зараза "вечной власти" расползалась по Руси из Киева от киевских князей, но московские князья перехвали инициативу и престол "Князя всея Руси великой, малой и белой" поставили в Москве. С тех пор киевские князья до настоящего времени внедряют своим холопам ненависть к москалям, перехватившим у них столичную княжескую власть. Причем у москалей нет такой вражды к хохлам, а только взгляд с усмешкой и с высока. Сегодня потомки вольных великорусов стали настолько забитыми холопами, что не вспоминают даже имени своего народа и довольствуются гражданским прилагательным "русские граждане" наравне с русскими немцами и русскими евреями, означающем принадлежность к государственной организации, но не г государственному народному объединению. Сегодня в среде казаков не менее 90% тоже уподобились холопам и не хотят вспоминать и применять к себе даже имя казачьих предков. С этими наблюдениями и исследованиями я столкнулся ещё в 2002 году, когда был инструктором по переписи на территории станицы Гниловской. Многие, очень многие отказывали записываться казаками и, несмотря на мои уговоры, записывали себя и свои семьи "русскими". Поэтому соглашусь, что народа, как единого целого еще нет, а есть некоторая сумма, которую надо собирать и объединять десятникам, сотникам и тысячникам.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
ПОГОЖ писал(а):
Такой же самый опрос был составлен на форуме ДКР (http://milyutinskya-dkr.kazforum.net/t289-topic)
Исследуем - чем ответы реестровых казаков отличаются от ответов республиканских казаков.


-а это вряд ли, Погож: на данном форуме есть некоторое количество казаков ВКО ВВД и, если я не ошибаюсь, нет ни одного реестрового казака. Так что срез будет неточным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
Погож

-своим крайним постом Вы верно отметили суть проблемы: нет необходимой массы людей, которые бы смогли грамотно и внятно объяснить казакам не только необходимость самоорганизации на национальной основе, но и дальнейшие действия вновь созданной организации в разных направлениях.
Именно действия, а не благопожелания. Конкретные шаги по той или иной части. Шаги возможные и действенные, которые обязательно принесут результат.

А пока живём по старой присказке "Казак думкой богатеет" и в качестве эрзац-Возрождения плодим разнообразные общества, автономии да республики. Болтовня и взаимная вражда уже не возмущают - это просто стало обыденностью, общим фоном разложения казачьей идеи на Присуде. И я не знаю, до какого дна мы все должны опустится, чтобы оттолкнуться и попытаться выплыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
Хуторец писал(а):
ПОГОЖ писал(а):
Такой же самый опрос был составлен на форуме ДКР (http://milyutinskya-dkr.kazforum.net/t289-topic)
Исследуем - чем ответы реестровых казаков отличаются от ответов республиканских казаков.


-а это вряд ли, Погож: на данном форуме есть некоторое количество казаков ВКО ВВД и, если я не ошибаюсь, нет ни одного реестрового казака. Так что срез будет неточным.


Главный Смысл опроса не в статистике, а в том, чтобы обратить внимание на правильные цели. Когда казака его дети спросят в чем смысл и цель жизни, то не нужно будет изобретать велосипед. Или когда будет выбор между ложной и правильной целью, будет легче сориентироваться. Официальные учебники и справочники об этом не скажут, а только запутают сознание. Казачья поговорка: "Казачьему роду - нет переводу" - это концентрированная мудрость наших предков. Я только её раскрыл - при каких условиях поговорка выполнима.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
Погож

-заявленные Вами цели широко и давно известны. Это не откровение, вдруг снизошедшее на Вас. Это теория и не более. Она красива и даже вызывает некоторый трепет и прилив грёз.
Но это не программа действий и не чёткая идеологическая установка. Все эти декларации вызывают ещё больше вопросов и вовсе не дают ответов. Практических и привязанных к нынешнему бытию ответов.
Собственно, с этого мы и начинали наш с Вами душевный гутор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
Хуторец писал(а):
Погож

-своим крайним постом Вы верно отметили суть проблемы: нет необходимой массы людей, которые бы смогли грамотно и внятно объяснить казакам не только необходимость самоорганизации на национальной основе, но и дальнейшие действия вновь созданной организации в разных направлениях.

И я не знаю, до какого дна мы все должны опустится, чтобы оттолкнуться и попытаться выплыть.


Масса десятников, сотников и тысячников есть всегда в любом поколении. Нет качества - этой массы. Традиции были прерваны и потому нет их их воспитания с молоком матери. Казачья идеология - учение об образе жизни казачьего народа практически никем не создается, а значит через образование и обучение невозможно образовать и обучить наших десятников и сотников. Потенциальные способности и желание у них есть, а знаний что, как и почему делать они не имеют.

Дно - это когда от казачьего народа останется одна тысяча человек. Если эта тысяча человек объединиться в традиционные рода и общину, начнёт действовать в направлении поставленных целей, то казачий народ сможет возродиться (корень "род") и восстановиться (корень "стан" - станица). У небытия дна и конца нет - оно бездонно и безконечно. Чем больше казаков сегодня начнут действовать на объединение и в направлении целей, тем благоприятнее результат для каждого казака, для все казаков и для казачьего рода.

Хуторец писал(а):
Погож
-заявленные Вами цели широко и давно известны. Это не откровение, вдруг снизошедшее на Вас. Это теория и не более. Она красива и даже вызывает некоторый трепет и прилив грёз.
Но это не программа действий и не чёткая идеологическая установка. Все эти декларации вызывают ещё больше вопросов и вовсе не дают ответов. Практических и привязанных к нынешнему бытию ответов.
Собственно, с этого мы и начинали наш с Вами душевный гутор.


Не совсем очевидны и не всем известны. Хотя согласен, что всё очень просто и находится на поверхности, надо только смотреть и видеть, слушать и слышать. Но не многие видят и слышат. Для этого попытайтесь пообщаться с казаками и выяснить в чём смысл жизни их личный и казачьего народа. Скорее всего в ответ услышите - за чужую тетю веру, за чужого дядю царя и за чужое имперское, комиссарское и демократическое отечество, но не более. Кем подсунут был этот лозунг казакам? - Чужими тётей, дядей и их отечеством. Заповеди Христа тоже очевидны: 1) Возлюби Господа Бога твоего Рода всей душою и всем сердцем твоим. 2) Возлюби ближнего твоего Рода, как себя самого всей душою и сердцем твоим. Но не все их знают, а тем более исполняют.

Те, кто признает озвученные цели и заповеди, то с теми можно вести общение и дела. Те, кто имеет другие цели и заповеди, с теми гутар безполезен - это вечные и безконечные споры. Обратите все внимание, что посетителей много, но не все делают выбор целей. Большинство принюхивается, чем это пахнет - систему не поддерживает, значит страшно и опасно, деньгами и должностями не пахнет, значит не интересно, в СМИ об этом не говорят, значит это не важно.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
Погож

-как бы мы обсуждали текущее положение вещей, меры к его исправлению остаются прежними: ватага разумных и идейных со всего Присуда, нащупывание совместной работы со властью и политическими силами, бюджет, системное просвещение казаков с разных площадок.
Без этих мероприятий казачья идея как национальная база так и останется уделом немногочисленной группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:22
Сообщений: 639
Откуда: Красноярск
ПОГОЖ писал(а):
Основные цели казачьего народа:

1) Продолжение жизни своего рода в своих потомках
2) Удовлетворение духовных и материальных потребностей народа
3) Осуществление способностей в продуктах, необходимых для жизни
4) Защита природной среды обитания и предметов труда (Родины)
5) Объединение и организация по правилам своих отцов (Отечества)
6) Проживу без этих целей
7) У меня другие цели

Ваш опрос сродни слоганов: казак без веры не казак, казак без нагайки не казак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
vahtmister.ekv писал(а):
Господин Тюкавкин!
Хотите верьте хотите нет, но я тоже ратую за объединение казаков, но по моему мнению ни одна общественная организация Дона не может претендовать на роль объединительного стержня. Скажите вы согласны на объединение во главе с некоей третьей, а может первой, изначальной, организацией стоящей на принципах СК ОВД.

P.S. В случае положительного ответа обязуюсь выйти из тени....


Ответ будет такой.
Сущностью объединения любого народа является объединение семей в рода, а родов в общины.
Это главное.
Рода возглавляют десятники. Это значит, что на родовом уровне объединяется до 90% всего населения.
Общины возглавляют сотники. Это значит, что на общинном уровне объединяется до 99% всего населения.
Всех, до 100% граждан объединяет только государство.

Это к тому, что объединение народа в основном осуществляется на уровне родов и общин. Все остальные государственные уровни объединения (юрта, округа и войска) играют роль только согласования и организации совместной деятельности родов и общин.

Задачи ДКР, как я их вижу - возродить и восстановить традиционные казачьи объединения на всем казачьем жизненном пространстве.
Задача Юдина А.Н. - восстановить окружные объединения (9-10 округов).
Задачи и.о. атамана округа - восстановить юртовые (районные) объединения (8-12 юртов в округе).
Задача и.о. атамана юрта - восстановить станичные объединения (8-12 станиц в юрте).
Задача и.о. станичного атамана - восстановить родовые и хуторские объединения казаков (8-12 хуторов в станице)
Задача каждого казака собрать вокруг себя рядом живущих друзей, , родственников в хутор (8-12 семей в хуторе)

Этим может заниматься любая организация из числа ВКО, СКВРиЗ, СК ОВД и масса других казачьих конгрессов и партий. Могут, но не занимаются. Более того активно выступают против. Готов сотрудничать со всеми (хоть с чертом) и сотрудничаю с казаками СК ОВД и реестровыми, понимающими необходимость объединения казаков в традиционные структуры.

Главное с восстановлением объединительной структуры казаков, которую разрушали 3-4 сотни , начинается самоорганизация деятельности казаков. Хутора начинают контролировать станицы, станицы - юрта, юрта - округа, округа - войско. Вокруг атаманов начнут объединяться специалисты в области правления, хозяйства и безопасности. Когда в объединении будет состоять - 1% казаков, то начинается режим кристаллизации, при 5% - режим синхронизации, при 10% - самоорганизации. Т.е. при достижении 10% мы можем сказать, что задача объединения и самоорганизации казачьего народа выполнена. Остальные 90% населения по природным законам сами пойдут следом. Пока у нас нет казачьего объединения 1%, 5% и 10% все будут следовать за чужими объединениями - еврейскими, мусульманскими, китайскими и другими.

Скажите вы согласны на объединение во главе с некоей третьей, а может первой, изначальной, организацией стоящей на принципах СК ОВД.

Я представил, как я понимаю и считаю правильным строить ОБЪЕДИНЕНИЕ казаков. Любая ОРГАНИЗАЦИЯ противоположна объединению, если она не ставить своей основной задачей восстановление объединения. Всё время обращаю внимание, что современные казаки не различают "объединения" и "организации", а скорее отождествляют их и уравнивают. А зря. Всё различие строится в целях и конечных результатах. Цель любого народного объединения мною представлена в начале темы - это род, и люди объединяются только вокруг своего рода. Цель любой организации (правления, хозяйства, безопасности и иной) ставится при её создании. В организации собираются люди только по своим способностям, а родовые признаки не существенны. Если инородец входит в народное объединение, то он ассимилируется объединением, т.е. уподобляется народу и теряет свои родовые признаки. Если инородец входит в народную организацию, то он не теряет своих родовых признаков, а трудится по своим способностям до тех пор, пока будет выгодно обеим сторонам. У казаков в прошлом была ассимиляция, но в большей степени совместная деятельность. Калмыки, татары, русы и представители других народов входили только в казачьи организации, но не в народные объединения. Это надо знать и сегодня. Объединяться по родовым признакам, а сотрудничать в организации при взаимной пользе.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:21
Сообщений: 1377
Откуда: хутора Топилина Золотовского юрта Первого Донского округа Области войска Донского
ПОГОЖ

-перечисленный Вами перечень насущных задач исполняется. И тут, как Вы правильно заметили, все помаленьку подвизаются: и ВКО ВВД, и ДКР, и МСОО ВВД, и "Казарла". Но у всех идущих по пути самоорганизации казаков есть одна проблема - объединили в общины и что дальше? А дальше стандартный перечень унылой жизнедеятельности без внятной идеи, без общей поддержки, без денег и благодарности. Читая Вас и сайт ДКР я, честно говоря, не нашёл чего-то уж очень особенного и принципиально отличного от целей и задач ВКО ВВД.
Речь, безусловно, не о риторике и персоналиях, а именно о главных целях и путях их достижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:39
Сообщений: 506
Откуда: Казачье Национально-государственное образование РФ (Казакия)
Хуторец писал(а):
Но у всех идущих по пути самоорганизации казаков есть одна проблема - объединили в общины и что дальше? А дальше стандартный перечень унылой жизнедеятельности без внятной идеи, без общей поддержки, без денег и благодарности. Читая Вас и сайт ДКР я, честно говоря, не нашёл чего-то уж очень особенного и принципиально отличного от целей и задач ВКО ВВД.
Речь, безусловно, не о риторике и персоналиях, а именно о главных целях и путях их достижения.


Ничего особенного казаки ДКР не изобретали и не собираются изобретать:
1) Восстановить традиционные казачьи объединения от семей до государства по правилам "круг и атаман".
2) Стать равноправными государственными участниками Российской Федерации наряду с коренными народами и достигать целей, указанных в начале темы.

Если ничего нет особенного, то становитесь гражданами ДКР, по месту жительства создавайте родовые (хуторские) объединения казаков, рода объединяйте в общины (станицы), станицы объединяете в народ и общество на казачьем Присуде. Когда будут восстановлены земельные (юртовые) и воинские (окружные) объединения, то соберутся окружные и юртовые атаманы на 3-й Съезд казачьего народа и учредят казачье государственное объединение (как оно будет называться ДКР, ВВД или иначе, то решит съезд) и казачью государственную организацию совместной деятельности в правлении, хозяйстве и безопасности.
Все тихо мирно, рутинно, никаких баррикад и "коктелей Молотова", никакого ущемления представителей других народов (наций и этносов), которые имеют свою землю (родину) и своё государство (отечество), вне пределов казачьего присуда.

Что такое "идея"? С латыни на русский перевод означает "образ, про-образ" чего-либо. В отношению к любому народу "идея" означает "образ жизни", а "идеология" - "учение об образе жизни". Образ жизни из поколение в поколение может передаваться двумя путями - воспитание по традиции и обучение по идеологии. Иначе народная "идеология" - это осознанная народная "традиция". Таким образом, у любого народа только одна идеология, а все придуманные "измы" - это идеологии для глупцов. Чтобы была понятна "идея" ДКР, объясняю внятно - восстановление казачьего образа жизни в современном образце казачьего государства в составе Российской Федерации.

Что такое благодарность и деньги?
Во- первых, от кого нужна Вам благодарность, от предков или потомков, за исполнение своей обязанности перед ними?
Во-вторых, что такое "деньги"? Кто сказал, что казаки и граждане казачьего государства будут без денег. Я лично это не говорил. Когда-то в начале 90-х, чтобы разобраться в экономике и денежном вопросе я специально поступил в РИНХ (Ростовский институт народного хозяйства) для получения второго высшего образования по специальности "экономика труда". Сейчас я понимаю, что в России с началом реформ Хрущева Н.С. "экономика" была преобразована в "хрематистику" - по Аристотелю ложную экономику, основанную на деньгах (от хрема - деньги), ставящую целью обогащение и прибыль. Из-за этого появился застой, перестройка, реформы, развал СССР и разграблении России. Восстановить экономику (хозяйство) вполне возможно и нужно. Но это возможно только при объединении на государственном уровне. Объединение не даёт Денег, но оно дает Волю, Дух и Мудрость народа, которые в организации хозяйства преобразуются в Богатство народа, а деньги всего лиши символ, знак и тень этого богатства. Люди без Воли, Духа и Мудрости в самой богатой стране мира будут нищими.

_________________
Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория и Практика казачьего Государства.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:36
Сообщений: 603
ПОГОЖ писал(а):
... Исследуем - чем ответы реестровых казаков отличаются от ответов республиканских казаков.


Тоже бизнес на казачьей теме делаешь как "Лёша" ... ?

_________________
…Я живу, но теперь окружают меня
Звери, волчих не знавшие кличей,-
Это псы, отдаленная наша родня,
Мы их раньше считали добычей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Новости СКВРиЗ

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100 доборные элементы