Губернатору Ростовской области Голубеву Василию Юрьевичу
Главе администрации Октябрьского района г.Ростова-на-Дону Золотареву Юрию Петровичу
Атаман восстановленного национально-государственного образования Станица Иверская Ростовского округа Земли Донских Казаков Куцеволов Сергей Петрович
Открытое письмо. Возражение и пояснение. На наше уведомление от 25 мая 2016г. о восстановление станицы Иверской как казачьего национально-государственного образования муниципального (районного, местного, юртового) уровня, осуществляющего в соответствии с Конституцией РФ ст.3 непосредственную власть казачьего народа и власть органов местного самоуправления в границах Октябрьского района г.Ростова-на-Дону специалисты Вашей администрации почему-то решили, что речь идёт о создании в соответствии с ФКЗ №6 нового субъекта Российской Федерации, осуществляющего власть государственных органов, или некоммерческой организации в соответствии с ФЗ №7 от 12.01.1996г. Наши претензии на «восстановление казачьих национально-государственных образований» законны и конституционны, а Ваш ответ с отсылкой к ФКЗ №6 или ФЗ №7 ничем не обоснован. Отсюда наши возражения на ваш ответ, который возможно был сделан из-за не понимания действующего Российского законодательства и международных норм. Поэтому мы, опираясь на существующие Законы и Конституцию РФ хотим разъяснить Вам и Вашим «специалистам» суть – «Что такое «национально-государственное образование» казачьего народа муниципального уровня организации власти в границах административно-территориального района г.Ростова-на-Дону?
Любой коренной народ России и Мира имеет неотъемлемое право на своей земле в соответствии с традициями предков строить и восстанавливать свою народную государственность, свой мир, создающий условия порядка, достатка и безопасности, необходимые для жизни, деятельности и продолжения своего Рода. В недалеком прошлом у казаков на своей земле были национально-государственные образования, которые обеспечивали порядок, достаток и безопасность жизни не только казачьему народу, но и не казачьему населению. Многие граждане многонационального казачьего общества, имея свои национально-государственные образования вне пределов казачьей земли, тем не менее стремились жить в условиях лучшего казачьего порядка, достатка и безопасности. Социально-политические паразиты, обманув в начале 20-го века многонациональное население пустыми обещаниями, развязали гражданскую войну, устроили геноцид и этноцид казачьего народа, разрушили казачьи национально-государственные образования на уровне хуторов, станиц и областей, насильственным путём присвоили себе власть и сегодня их потомки выступают коррупционерами, казнокрадами, оборотнями в погонах, разжигают национальную, социальную, политическую и религиозную рознь среди населения для насильственного удержания власти и дальнейшего паразитирования. Обращаться к таким «потомкам» не имеет никакого смысла. Поэтому мы обращается к Вам, как представителям муниципальных и государственных органов власти, которые желают соблюдать и исполнять Федеральные Законы и Конституцию РФ, строить гражданский мир, создавать условия порядка, достатка и безопасности жизни граждан Российской Федерации. Противостоять паразитированию, восстановить гражданский мир, вернуть порядок, достаток и безопасность в жизни казачьего народа и казачьего общества можно только исполнив народом, обществом и существующими органами власти Федеральные Законы и Конституцию современной России.
1. В Федеральном Законе «О реабилитации репрессированных народов» сказано, что казачество является репрессированным народом (т.е. народом с подавленной волей, разрушенной народной структурой, народом, лишенным своей земли (территории) с упразднёнными национально-государственными образованиями. В статье третьей этого Закона написано, что реабилитация (оживление, оздоровление, возрождение и восстановление) репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности и на восстановление национально-государственных образований… Это означает, что без восстановления «национально-государственных образований» казачьего народа не может быть его реабилитации. Только «национально-государственные образования» могут восстановить и контролировать территориальную целостность, осуществить культурную, социальную, политическую, экономическую и языковую реабилитацию казачьего народа, а главное собирать и проявлять волю казачьего народа. Что такое «национально-государственные образования» в этом Законе не прописано. Но есть другие Законы и Конституция РФ, есть международная практика становления «национально-государственных образований» и есть традиционный опыт казачества, которые раскрывают понятие и представляют образ «национально-государственных образований».
2. В Конституции РФ в статье третьей сказано, что народ является источником власти, что народ осуществляет свою власть на трёх основных уровнях: 1) непосредственно; 2) через органы местного самоуправления; 3) через органы государственной власти. Соответственно трём уровням власти у любого государство образующего народа есть три уровня построения «национально-государственных образований», которые и осуществляют эти уровни власти. Раз есть три уровня власти, то обязательно должно быть три уровня «национально-государственных образований» и его глава каждого «национально-государственного образования», осуществляющие эту власть. При этом эти уровни власти всегда находятся в единстве и не могут существовать отдельно и независимо друг от друга. Чтобы убедиться в мудрости статьи третьей Конституции РФ достаточно посмотреть как она осуществляется в национальных республиках РФ, в международной практике и в традициях казаков: - непосредственная власть народа является основанием (фундаментом) любого государства и осуществляют эту власть «национально-государственные образования» родового (кланового, хуторского) уровня объединений граждан во главе с представителем рода или клана (атамана хутора), действующие примерно в границах каждого своего избирательного участка, своего района и своей земли; - власть органов местного (муниципального, юртового) самоуправления является стенами любого государства и осуществляют эту власть «национально-государственные образования» общинных объединений родов (кланов, хуторов) – это станицы у казаков, тэйпы у чеченцев, джамааты у дагестанцев, муниципалитеты у европейцев, действующие примерно в границах своего района; - власть государственных органов является крышей любого государства и осуществляют эту власть «национально-государственные образования» областного (окружного, регионального, республиканского) уровня, действующие в границах своей земли или страны. «Национально-государственные образования» областного и республиканского уровня могут объединяться в «национально-государственное образование» федеративного государственного уровня. Это говорит о том, что если народ желает быть источником власти и строить своё, а не чужое государство, то народ обязан строить свои «национально-государственные образования» на трёх основных уровнях. Сегодня в пределах Земли Донских Казаков отсутствует уровень непосредственной власти и уровень местного самоуправления казачьего народа, а наличие только одного государственного уровня власти явно недостаточно для налаживания полноценного правления, хозяйства и защиты граждан и государства в целом. Там, где народы сохранили свои «национально-государственные образования», там уровень, качество и продолжительность жизни граждан выше, чем в России. Можно хотя бы сравнить финнов и казаков, живших и служивших ранее в одной Российской империи. Но после февраля 1917 года финнам, у которых мало природных ресурсов и богатств, паразиты позволили жить своими «национально-государственными образованиями», а казакам, у которых плодороднейшие земли и богатейшие природные ресурсы, паразиты устроили геноцид и разрушение хуторских, станичных и областных национально-государственных образований. Сегодня у финнов средняя продолжительность жизни достигает 80-лет, средние доходы 2300 Евро в месяц, пенсия 800 – 1000 Евро в месяц, при высоком уровне образования, здравоохранения и экономического развития. С восстановлением сегодня казачьих «национально-государственных образований» мы можем восстановить высокий уровень и качество жизни населения, прекратив паразитический повсеместный и разнообразный грабеж всех слоёв казачьего народа и казачьего сообщества из иногородних граждан.
3. В Федеральном Законе России №3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре» в статье 20 сказано: - «Народы и иные этнические общности в Российской Федерации имеют право на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение исконной культурно-исторической среды обитания. Политика в области сохранения, создания и распространения культурных ценностей коренных национальностей, давших наименования национально-государственным образованиям, не должна наносить ущерб культурам других народов и иных этнических общностей, проживающих на данных территориях». Статья 20 Закона РФ «О культуре» говорит о том, что казаки коренной народ на своей земле и имеют право дать своё имя своим «национально-государственным образованиям», создающим условия сохранения исконной культурно-исторической среды обитания. Действительно в Российской Федерации и в международной практике все «национально-государственные образования» носят имена своих народов (наций, этносов, исторически сложившихся культурных общностей). Если нет имени народа, то такое образование называется «территориально-государственным», или «административно-территориальным». Примерами территориально-государственных, но не «национально-государственных образований» являются Ростовская область и Октябрьский район г.Ростова-на-Дону. Эти территориально-государственные образования являются результатом расказачивания, геноцида, репрессий в отношении казачьего народа. В соответствии с требованиями ФЗ «О реабилитации репрессированных народов» эти территории должны быть восстановлены и стать «национально-государственными образованиями» казачьего народа. Федеральный Закон будет исполнен только тогда, когда в их названии появится казачье наименование. Например, «национально-государственным образованием» будет историческая «Земля Донских Казаков» или «Казачий район (юрт)», например, «Иверский казачий район» г.Ростова-на-Дону, «Азовский казачий район» Земли Донских Казаков. Это же подтверждает другой Федеральный Закон.
4. В Федеральном Законе N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" в статье 1 сказано, что к географическим объектам РФ относятся: … национальные районы, станичные округа и другие административно-территориальные образования… Т.е. административно территориальное образование «Октябрьский район» г.Ростова-на-Дону» в соответствии с Законом №152-ФЗ должно быть переименовано в административно-территориальное образование «Иверский казачий район» г. Ростова-на-Дону. С точки зрения Закона о реабилитации это административно-территориальное образование города будет в то же время «национально-государственным образованием казачьего» народа. Но не только в изменении наименования территориального в национально-государственное образование заключается реабилитация народа.
5. В Конституции РФ в статье пятой сказано, что Российская Федерация состоит из «национально-государственных образований» - республик, автономной области, автономных округов и «территориально-государственных образований» - краев, областей и городов федерального значения, являющихся равноправными субъектами Российской Федерации и осуществляющими власть государственных органов. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации». Новые субъекты РФ создаются на основе ФКЗ №6 «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации». Вполне очевидно, что «национально-государственные образования» осуществляющие непосредственную власть народа и местное самоуправление районного (муниципального, юртового, городского) уровня не являются субъектами РФ и не могут таковыми быть. Из местных «национально-государственных образований» строятся республиканские и автономные «национально-государственные образования». Из районных территорий строятся только территориальные образования. Но Федеральный Закон «О реабилитации репрессированных народов» требует от граждан и чиновников восстановления именного «национально-государственных образований». Только из казачьих «национально-государственных образований» районного (местного, муниципального, юртового) уровня могут быть выстроены казачьи «национально-государственные образования» областного уровня, как полноправные и равноправные субъекты Российской Федерации. Потому отсылка специалистов администрации Октябрьского района к ФКЗ №6 для восстановления казачьего «национально-государственного образования» районного (муниципального) уровня ничем не обосновано и свидетельствует о некомпетентности специалистов в деятельности администрации района и комитетчиков города Ростова-на-Дону. Для восстановления казачьих «национально-государственных образований» (станиц и городков) районного (муниципального, юртового) уровня требуется только желание и компетенция для исполнения Законов и Конституции РФ
6. Примером восстановления национальных районов уровня является создание Немецкого района в Алтайском крае, Кумыкских районов в Дагестане и Абазинского района в Карачаево-Черкесии. Например, чтобы создать абазинское «национально-государственное образование» районного уровня были приняты: - Постановление Народного Собрания (Парламента) КЧР №303 от 29.12.2005 - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2006 № 339 - ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Социально-экономического развития Абазинского муниципального района». Таким образом, не нужен Федеральный Конституционный Закон №6 для создания «национально-государственного образования» районного уровня в составе любого субъекта Российской Федерации. Абазинский район имеет все признаки «национально-государственного образования» абазинского народа, так носит имя народа и на его территории абазинский народ осуществляет свою непосредственную власть и местное самоуправление. Вполне можно сказать, что «национально-государственное образование» абазинского народа районного уровня является существенным вкладом в фундамент и стены государственности КЧР и РФ. Поэтому на уровне государственных органов власти республики и федерации принимаются Постановления и Программы. Но прежде чем были приняты Постановления и Программы была проделана большая работа на муниципальном уровне. От этой работы сегодня отказывается администрация Октябрьского района г.Ростова-на-Дону, прячась за некомпетентностью своих же специалистов и препятствуя казакам в реализации Федерального Закона «О реабилитации …». В территориальном субъекте РФ с названием «Ростовская область» официально зарегистрировано 62 территории, которые по Закону «О реабилитации репрессированных народов» должны стать казачьими национальными районами или точнее «национально-государственными образованиями» районного уровня. На Земле Донских Казаков кроме казачьего народа никто не может и не имеет права восстановить «национально-государственные образования», осуществляющие непосредственную власть народа и власть органов местного самоуправления и являющиеся фундаментом и стенами казачьей и российской государственности.
7. В Федеральном Законе России №3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре» в статье 21 сказано: Российская Федерация гарантирует право всем этническим общностям, компактно проживающим вне своих национально-государственных образований или не имеющим своей государственности, на культурно-национальную автономию. (О национально-культурной автономии см. Федеральный закон 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ). Одним из ложных аргументов выдвигают положение, что Донская земля является самым многонациональным регионом на земле и заселена представителями многих иных не казачьих народов. Поэтому мол нельзя казакам восстановить казачьи «национально-государственные образования» на казачьей земле. Но почему казачьи земли оказались заселены представителями многих самых разных народов и народностей, которые имеют вне пределов казачьей земли свои «национально-государственные образования», являющиеся их Родиной и Отечеством. История показывает, что местные и государственные условия жизни в казачьих «национально-государственных образованиях» в прошлом, когда они еще не были репрессированы антинародными государственными органами, были привлекательны для многих представителей самых разных народов. Вот эти представители бежали с территории своих «национально-государственных образований» на землю казачьих «национально-государственных образований», чтобы жить по казачьим законам в условия большего порядка, достатка и безопасности, чем на своей Родине в своём Отечестве. Но нет ни одного события, когда иногородние бежали с казачьих земель из-за угнетения со стороны казаков.
8. В Федеральном Законе «О реабилитации репрессированных народов» в статье 4 сказано: Не допускается агитация или пропаганда, проводимые с целью воспрепятствования реабилитации репрессированных народов. Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. Реабилитация народов путём восстановления «национально-государственных образований» на трёх уровнях является задачей связанной с государственной безопасностью. Дело в том, что «национально-государственные образования» раньше назывались «миром», жизнь в «национально-государственных образованиях» называлась «жить миром». У народов с разрушенными «национально-государственными образованиями» паразитами легко разжигается национальная, социальная, политическая и религиозная рознь, следствием которой неизбежно является гражданская война. Народы, сохранившие свои «национально-государственные образования», все свои задачи и проблемы решают миром. Что сегодня делают в России внутренние паразиты и её внешние враги? – Они с одной стороны натравливают россиян на государственные органы, а с другой стороны всячески препятствуют реабилитации казаков и великарусов, не допуская восстановления «национально-государственных образований», осуществляющих на уровне традиционных участковых (хуторских) объединений непосредственную власть народа, а на уровне районных (станичных) объединений – местное самоуправление.
9. Если изучить опыт казаков и многих других народов мира в построении своих «национально-государственных образований», то можно прийти к выводу, что все национально-государственные образования состоят с одной стороны из «объединений», а с другой стороны из «организаций». «Объединения» и «организации» всегда существуют вместе в единстве, как две стороны одной медали, но противоположны друг другу и потому борются друг с другом. «Объединения» собираются на основе любви к ближнему и с общей щелью – создания условий порядка, достатка и безопасности, необходимых для жизни и продолжения рода. «Объединения» имеют несколько уровней и строятся в последовательности: человек – семья – род – община – народ – общество – государство. Кроме объединения людей, здесь также объединяются их воля, дух и мудрость, необходимые для создания власти, денег и оружия (прежде всего духовного, идеологического, информационного и экономического). Эти власть, деньги и оружие являются средством создания «организаций» - правления, хозяйства и защиты. «Организации» строятся на основе лада в совместной деятельности членов объединения в правлении, хозяйстве и безопасности, для получения в результате общего порядка, достатка и безопасности на всех уровнях объединения. В чем противоположность и борьба «объединений» и «организаций»? - «Объединение» ставит цели для деятельности «организаций», контролирует деятельность «организаций» и направляет их на достижение желаемого результата. Таким образом, «организации» являются орудием и средством в руках «объединений» для достижения поставленных целей и получения желаемых результатов. Само слово «организация» происходит от греческого слова «органон», означающего в переводе – «орудие, инструмент, средство». Руководители «организаций» в правлении, хозяйстве и защите всегда желают получить ничем и никем неограниченную власть для руководства деятельностью людей в этих организациях. Поэтому у руководителей всех «организаций» есть желание освободиться от контроля со стороны объединений, которыми они созданы, и установить свою диктатуру. Руководители в органах правлении для этого могут использовать «власть» для подавления воли объединений. Руководители в органах хозяйства могут использовать «деньги» для подкупа нужных лиц. Руководители в органах защиты могут использовать «оружие» для подавления сопротивления. Зная закон борьбы и единства противоположностей – «объединений» и «организации» народ создаёт из них свои «национально-государственные образования», обеспечивающие единство и согласованность «объединений» и «организаций». Это единство и согласие называется «Миром». Но паразиты тоже знают эти законы и всегда выискивают возможность разрушить «объединения» коренного народа, натравить руководителей «организаций» на руководителей «объединений» для избавления от контроля. Когда паразиты достигают желаемого с помощью гражданской войны, то они устанавливают свой жесткий контроль над «организациями» и создают препятствия для осознания и восстановления рядовыми гражданами и государственными служащими своих «объединений», а следом своих «национально-государственных образований». Наглядными примерами такой паразитической деятельности являются революции в России, в Иране, в Югославии, в Ливии и других странах. Таким образом, паразиты используют технологию «разделяй объединения и властвуй в организациях» для разрушения «национально-государственных образований народа». Мы же, зная эти технологии паразитов и зная закон единства и борьбы противоположностей в объединении и организации должны, используя Федеральные Законы, Конституцию РФ и общепризнанные международные нормы и правила должны своим предкам и обязаны своим потомкам сознательно и целенаправленно восстановить свои «национально-государственные образования» на своей земле.
10. Для восстановления «национально-государственных образований» мы казаки будем, прежде всего в границах каждого района восстановить традиционные станицы, объединяющие глав казачьих семей в родовые объединения – хутора в границах каждого избирательного участка района и объединения хуторов в станичные (общинные районные) структуры. По мере восстановления объединений параллельно мы будем восстанавливать законные «организации» правления, хозяйства и защиты. «Объединения» – дают количественную характеристику «станичного национально-государственного образования», а «организации» дают качественную характеристику объединения. Количество и качество в единстве составляют меру образования. Чем больше численность, тем качественнее организации можно создать. Чем более качественно действуют «организации» в создании порядка, достатка и безопасности, тем быстрее увеличивается численность «национально-государственного образования».
Первый шаг учредительный круг казаков станицы Иверской уже сделал. Теперь задача казаков, атамана станицы и его помощников восстанавливать традиционные объединения и создавать законные организаций станицы, с привлечением иногороднего населения, которое живет не лучше, чем казаки. Основные организации, которые станичники и существующие органы муниципальной и государственной власти должны создать для исполнения Законов и улучшения жизни населения. 1) Закон РФ N3085-1 от 19 июня 1992 г «О потребительской кооперации». Пишется устав, организуется и регистрируется потребительский кооператив районного объединения. Соседские и участковые общины (хутора и десятидворки) становятся подразделениями потребительского объединения. 2) Закон РФ №10-ФЗ от 12 января 1996 г. «О профессиональных союзах…». Пишется устав, организуется и регистрируется районный профсоюз районного объединения. 3) Закон РФ №131-ФЗ 6 октября 2003 г, ст.27 «Территориальное общественное самоуправление» Пишется устав, организуется и регистрируется ТОС районного объединения. 4) Закон РФ №154-ФЗ от 5 декабря 2005 г. «О государственной службе российского казачества» Пишется устав, организуется и регистрируется организация госслужбы районного объединения. 5) Закон РФ N74 от 17 июня 1996 г «О национально-культурной автономии». Пишется устав, организуется и регистрируется НКА районного объединения. 6) Закон РФ N 212 от 21 июля 2014 г «Об основах общественного контроля…». Пишется устав, организуется и регистрируется орган народного контроля районного объединения. 7) Закон РФ N 44 от 02 апреля 2014г. «ОБ УЧАСТИИ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА». Пишется устав, организуется и регистрируется орган охраны общественного порядка и дружина районного объединения. 8) ФЗ РФ от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Пишется устав, организуется и регистрируется предприятие – поставщик социальных услуг и социального обслуживания членов районного объединения.
Следующий шаг в реализации ФЗ «О реабилитации репрессированных народов», Конституции РФ и многих других Законов России могут сделать казаки восстановленной станицы «Иверской» совместно с администрацией Октябрьского района города Ростова-на-Дону и Ростовской области, согласовав на переходный период согласно статьи 6 ФЗ «О реабилитации…» программы и планы деятельности по восстановлению казачьих национально-государственных образований и осуществлению ими непосредственной власти и власти органов местного (муниципального) самоуправления на территории района.
По поручению учредительного Круга казаков станицы «Иверской», как национально-государственного образования районного (местного, муниципального, юртового) уровня приглашаем Вас к сотрудничеству в реализации ФЗ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества.
Ответ прошу дать в письменном виде Писарю круга Гиляровской Наталье Алексеевне.
Атаман станицы Куцеволов Сергей Петрович /_______________/
Писарь круга Гиляровская Наталья Алексеевна /______________/
Дата: «12» июля 2016 г.
_________________ Творец->Мир->(Образ<->Понятие<->Слово)->Дело->Цель чел.->Цель Творца
|