ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ДОНСКИХ КАЗАКОВ

Текущее время: 29 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто же ехал с Дона?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:04
Сообщений: 2425
Сегодня натолкнулся на интересную заметку
http://aratta-ukraine.com/text_ua.php?i ... =hovercard

И это о том-же (но на русском языке) - автор Михаил Шипилов
Ой ты, Галя, Галя молодая!
Ой ты, Галя, Галя молодая! (Кто издевался над Галей ?)

История о том, как иудейские коммунисты-оккупанты переиначивали КАЗАЦКИЕ народные песни, в которых казаков-героев превращали в
казаков-трусов, садистов и убийц. Это продолжалось всё время господства
коммунистической чумы на Дону...

Большинство жителей Украины и России, да и не только, наверняка неоднократно слышали народную песню «Ехали казаки». Она исполнялась многими
народными коллективами в советские времена, а также исполняется и
сейчас, после распада Союза. Я и сам в школьные годы был свидетелем
того, как за столом собирались потомки казаков и во время застолья пели
народные песни, среди которых была и эта песня.

Мне самому сюжет
песни не нравился, но, как говорили «из песни слова не выкинешь», так и я
думал, если песня народная, значит, народ вложил в неё какой-то смысл.
Но недавно, когда я начал напевать песни своей четырёхлетней дочери, я
понял, что у меня язык не поворачивается петь эту песню. Тогда у меня в
голове всплыла история со «Сказом о Ясном Соколе», описанная академиком
Н.В. Левашовым (для тех, кто не читал, рекомендую скачать с сайта
автора), и я решил поискать в Интернете другие варианты песни.
Результаты потрясли меня и всех тех, кому я их показывал.

Но сначала проанализируем текст официальной версии песни об обмане Гали казаками…

В первой же строке песни мы видим противоречие: «Їхали козаки із Дону до
дому». К какому дому ехали казаки с Дона, если они жили на Дону? Это всё
равно, что сказать «Возвращались Одесситы с Одессы в Одессу»!

Дальше во всей песне отсутствует логическая связь: согласно песне, Галю
забрали с собою казаки, и, как результат, должно быть предупреждение: не
водится девушкам с казаками. Но врагам казачества не хватило ума, чтобы
«срифмовать» такую сложную фразу, и они оставили просто предупреждение,
чтобы девушек не пускать гулять ночью, хотя нигде в песне не сказано,
когда именно казаки забрали Галю: днём или ночью.

Дальше ещё интереснее: оказывается, крики Гали услышали два казака: один в поле
ночевал, другой в поле пахал, и что они сделали? Ничего. В этом эпизоде
казаки изображаются, как бездеятельные трусы, которые слышат призыв
девушки о помощи, и ничего не предпринимают. На этом песня
заканчивается. Таким образом, в песне отсутствует какая-либо логическая
цепочка, что вызывает недоумение и даже некоторые подозрения.

Всё сразу же встаёт на свои места, когда у нас перед глазами появляется оригинальный текст песни, за который тех же потомков казаков уничтожали в ленинских и сталинских концлагерях.

Оказывается, из Дона домой возвращались хазары, и это именно они обманом заманили Галю с собой,
после чего пытались совершить ритуальное жертвоприношение!

А казаки,
услышав крики Гали, пришли ей на помощь, порубили жидов-хазар и спасли
Галю. И, как следствие, поучение родителям в песне: не отпускать своих
дочерей с жидами-хазарами.

В этом варианте песни прослеживается чёткая логика, целостный сюжет и понятное завершение.

В итоге, песню, в которой приводится пример казаков-защитников,
разоблачается подлость хазар, их ритуальные жертвоприношение людей,
превратили в без(c)смысленную песню про казаков-садистов и
казаков-трусов. И подло, обманом и репрессиями заставили внуков и
правнуков тех же казаков исполнять её.

Для доказательства своих слов, привожу тексты двух вариантов песни…

«Ой ти, Галю» – официальная версия
Їхали козаки із Дону додому,
Підманули Галю – забрали з собою.

Ой ти, Галю, Галю молодая,
Підманули Галю – забрали з собою.

Поїдемо з нами, з нами, козаками,
Лучче тобі буде, як в рідної мами!

Везли, везли Галю темними лісами,
Прив’язали Галю до сосни косами.

Розбрелись по лісу, назбирали хмизу,
Підпалили сосну од гори до низу.

Горить сосна, горить і палає,
Кричить Галя криком, кричить-промовляє.

Ой хто в лісі чує, нехай той рятує,
Ой хто дочок має, нехай научає!

А хто дочок має, нехай научає –
Темненької ночі гулять не пускає.

Обізвався козак: Я в полі ночую,
Я твій голосочок здалека почую.

Обізвався козак: Я в полі пахаю,
Я твій голосочок здалека пізнаю.

«Ой ти, Галю» – первозданная версия
Їхали хозари із Дону додому,
Умовляли Галю їхати з собою:

Ой ти, Галю, Галю молодая,
Умовляли Галю їхати з собою.

Єдєм, Галя, с намі, мудримі жидамі,
Будеш жить получше, чем у родной мами.

Не слухає батька Галя молодая,
До жидів на воза весело сідає.

Ті ж повезли Галю курними шляхами,
Крутими ярами, темними лісами.

Розтинали Галю масними руками,
Прив‘язали бідну до сосни косами.

Попід ноги Галі накидали хмизу,
Запалили сосну ізверху донизу.

Сосна догоряє, Галя промовляє:
Ой хто мене чує, нехай порятує.

Козаки почули, до лісу майнули –
Жидів порубали, Галю врятували.

Ой хто дочок має, нехай научає
З хтивими жидами шляхом не пускає

«В этом тексте были ещё куплеты, которые, по нашим обычаям, не пели, когда
за столом были дети. В них рассказывалось об издевательствах над Галей и
о её сопротивлении злодеям…»

Очень жаль что, люди не замечают
того, что внедряется в их головы, и поют песни, и провозглашают идеи, не
задумываясь над их содержанием. Тем самым, радуют тех, чьи далёкие
предки ездили из Дона домой.

http://aratta-ukraine.com/text_ua.php?id=1008 – статья, где я нашёл первозданный текст песни.
http://my.mail.ru/community/kazak-ura/0 ... 638F6.html
http://www.youtube.com/watch?v=GmbowRPAle SaveFrom.net
=============================================

Ну и до кучи забавный разбор другой песни
http://www.celitel.info/forum/showmes.php?mess=838

_________________
Прорвёмся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто же ехал с Дона?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:29
Сообщений: 1155
Второй разбор действительно забавный,в стиле милицейского протокола:"...и умышленно нанёс гражданину Брюхову пять колотых ран тупым предметом..."

_________________
...Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...А когда нет цели-нет будущего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Новости СКВРиЗ

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100 доборные элементы